Материалы Food in Style - все о фотографии еды
Материалы

Материалы

Super Photo Magic School. Текст и фотографии Leela Cyd Ross.
Немного простых советов, которые помогут улучшить ваши фотографии еды.

Хотите узнать, что такое фудстилистика всего за 10 секунд, а то и меньше? Сомневаетесь что можно так быстро узнать о фудстилистике?

Услуги фуд-стилиста нужны людям из различных сфер. Некоторые связываются с нами напрямую, обычно вне интернета. Однако наличие вашего портфолио в интернете — существенный плюс, который поможет вам привлечь потенциальных клиентов. Новые заказчики часто просят порекомендовать им фотографа.

Чтобы сделать "аппетитные" фотографии, нужно не только уметь пользоваться камерой, но и проявить способности дизайнера. Фуд-съемка - это как раз тот случай, когда всё должно быть "с чувством, с толком, с расстановкой".

Как вы уже знаете, я очень увлекаюсь фуд-фотографией. В статус Профессионала мне еще рано влезать. Я всего лишь любитель. ))
И тем не менее я решила поделиться своими способом, подходом, техникой фотографирования еды.
Итак, мое закулисье. Сегодня мне хотелось бы поговорить с вами о естественном освещении, а более конкретно, о боковом освещении.

Работая с агентством, часто сталкиваешься с шаблонами в восприятии и иллюзиями дизайнеров. Капли на фруктах яркий тому пример: по законам физики жидкость не может скатываться в каплю на пористой поверхности среза – она лишь образует лужицу, - а обычные капли воды едва ли могут держаться на яблоке под отрицательным углом. Но у дизайнера есть своё представление о том, какой должна быть картинка, свой яркий образ – и это не самодурство, а необходимый ход для достижения художественной выразительности в рекламе.
Наталия Агладзен - фуд стилист. http://www.studiomart.ru/

Основной мой посыл – это постараться научить Вас сдавать качественную съемку. Сделать плохо не трудно; наверное, Вы потому здесь, что уже прошли через это. Можно срубить деньги с клиента, а так как их много, можно долго на этом жить. Но лучше доказать свой работой, что Вы необходимы для него, и сделать так, что он обратится к Вам снова.
Сергей Мартьяхин - рекламный фотограф. http://www.studiomart.ru/

Здравствуйте. Предлагаю вашему вниманию мою статью о съёмке на белом фоне.
Полный текст в свежем номере журнала Фотосфера.

Плох тот кулинар, который не мечтает подать приготовленную им еду в наиболее выигрышном виде – поэтому мы продолжим раскрывать тему презентации блюд, но в несколько ином аспекте. Не секрет, что многие кулинары, и не только блоггеры, часто фотографируют свои творения, и приведенные ниже советы помогут им овладеть этим мастерством в совершенстве.

Фудстилизм считается довольно молодым направлением в фотографии и обязан своим расцветом наступлению века супер- и гипермаркетов, полуфабрикатов и связанной с ними упаковки, нельзя также не упомянуть о роли рекламы в освещаемом процессе эстетизации. Слоган «Просто добавь воды!» очень точно отражает суть этого явления, однако сложная затейливая форма, создаваемая рекламой, обращается к архетипам и представлениям людей об изысканейших яствах, к аллюзиям и ассоциациям с темами классической живописи.

Прежде чем начну отвечать на эти вопросы, сразу хочу объяснить тем, кто не в курсе: Я совсем далека, от какого-либо поучительства в этой сфере. И потому, что только что сама слезла с горшка, пардон и учусь только ходить в этой области. И потому, что училась всему сама, чаще всего методом тыка и ошибок, никакого образования у меня в фотографической области нет! Все умные фразы, техническо-теоритические - для меня из области научной фантастики. Мне чрезвычайно трудно объяснить что, как и почему я сделала, мне гораздо проще показать. Так что не ждите от меня умных речей, как могу, так и пою.

Заглянув за дверь фотостудии, можно обнаружить очень странные инструменты, которыми пользуются фотографы при работе с едой и другими "капризными" моделями.

Часто хорошему режиссеру проще красиво снять настоящее яблоко, чем компьютеру это яблоко нарисовать так, чтобы было похоже на настоящее.
При работе с "капризными" моделями, такими как еда и животные, креативщики используют всевозможные ухищрения и замысловатые способы придания рекламируемому продукту товарного вида.

Я надеюсь, что эта заметка послужит небольшим пособием для начинающих фотографировать еду, людям, которым хочется запечатлеть интересные блюда, которые они ели и поделиться впечатлениями с друзьями. Если вы хотите узнать, как хорошо делать такие фото, читайте дальше.

Если вы когда-нибудь листали кулинарные книги, то вероятно ловили себя на мысли, что качественная съёмка любого блюда делает его ещё аппетитнее.
Как же вкусно и красиво фотографировать еду, чтобы полученные фотографии вызывали восторг и аппетит?

Шарон Калахан - Technical Lighting Director студии Pixar, работавшая над фильмом «Рататуй». В этом интервью Шарон рассказывает хозяйке блога Becks&Posh Sam Breach о некоторых приемах, использованных в фильме, и дает несколько советов любителям фуд-съемки.

Всемирно известный фуд-фотограф Лу Манна делится секретами, как лучше всего сфотографировать блюда вашего праздничного стола и еду в целом.

Секретов у меня нет, я не фотограф, более того мне крайне редко нравится результат моих усилий. Такие понятия, как экспозиция, цветовая температура и пр. для меня почти пустой звук, но мне очень интересна эта тема и я хочу научиться делать по-настоящему вкусные картинки. Если кому-то мои (может быть и глупые) советы помогут, я буду очень рада! Итак...

Авторы кулинарных блогов (далее фудблоггеры) мастера на все руки. Нам приходится быть шеф-поварами и поварятами, фудстилистами, фотографами и фоторедакторами, посудомойками и писателями, ведь каждый раз в своем блоге нужно рассказывать о чем-то новеньком. Мысль о том, что бы написать пост посвященный фудфотографии возникла у меня довольно давно, так что все те, кто когда-либо спрашивал меня о моих фотоработах, этот пост для вас.

В последнее время меня часто спрашивают, какой свет я использую для своих фотографий, как применяю отражатели и как вообще я фотографирую еду. В какой-то момент я даже начала задумываться о том, чтобы написать об этом всём, но меня смущало то, что я вовсе не профессионал, вместо специальных отражателей – у меня и попросту нет – я пользуюсь листами фольги, штатив у меня тоже довольно простенький, и кому-то мои методы вполне могут показаться смешными…

Страница 1 из 2